Насосы с полнофункциональным механизмом
Product Image Product Image Product Image Product Image Product Image
Product ImageProduct ImageProduct ImageProduct Image

Обзор

Новейшим продуктом SEKO в области насосов является KOSMO. Линейка насосов с полнофункциональным электроприводом, предназначенных для обеспечения исключительной производительности в широком диапазоне расходов и давлений.&Nbsp;
 
Как и в других моделях линеек SEKO, Kosmo MM1 может использоваться в широком спектре применений. Насос может перекачивать поток до 530 л/ч при давлениях до 12 бар и при максимальной рабочей температуре 40 ℃.
 
Kosmo MM2  имеет те же основные рабочие характеристики серии MM1, но в то же время эта серия обеспечивает более высокую производительность дозирования для наиболее требовательных задач. Kosmo MM2, выполненный из износостойкого металла с литым алюминиевым корпусом, может выдавать наибольшую производительность с расходом до 2300 л/ч при давлениях до 10 бар и максимальной рабочей температуре 40℃.
 
Подходящий для широкого спектра применений в области очистки воды, но также и вне ее, Kosmo может эффективно использоваться в любом из следующих применений: обработка питьевой воды (дозирование коагулянтов, флокулянтов, гипохлорита натрия, известкового шлама, кислот, оснований , каустической соды, активированного угля и т. д.); бытовая или промышленная очистка сточных вод, обработка воды в котельных, градирнях; химическая обработка, электролитические (электролизационные) обработки: добавление обезжиривающих средств, чистящих средств, никелирование и химическое никелирование, меднение, лужение и т. д.

United States

Your Local Office is United States

SEKO Dosing Systems Corporation USA

Seko Dosing Systems Corporation
913 William Leigh Drive
Tullytown PA, 19007

Phone: +1 215 945 01 25
Fax: +1 215 945 09 37
Email: sales@sekousa.com

See more global contact details...

Full motion mechanism pumps


SEKO’s latest product in the pump sector is KOSMO. A range of full motion electric motor-driven pumps aimed at delivering exceptional performance across a wide range of flow and pressure environments. 

As with other models in SEKO’s range Kosmo MM1 can be used across a broad range of applications. The pump can handle flow rates of up to 530 l/h at pressures of up to 12 bar and at a maximum working temperature of 40℃.

Kosmo MM2  features the same distinctive specs of MM1 series, while the range provides higher dosing performance for the most demanding application. Constructed in hard wearing metal with a cast aluminium housing, Kosmo MM2 can handle the largest output with flow rates of up to 2,300 l/h, at pressures up to 10 bar and at a maximum working temperature of  40℃.

Suitable for a wide range of applications within water treatment but also outside of this arena, Kosmo can effectively be used in any of the following applications: potable water treatment: (injection of coagulants, flocculating agents, sodium hypochlorite, lime slurry, acid, bases, caustic soda, activated carbon, etc,); domestic or industrial waste water treatment, boiler feed water, cooling water; chemical treatment, electrolytic (electro-plating) treatments: addition of degreasing agents, cleaning agents, nickel electroplating and chemical nickel plating, copper plating, tinning etc.