Профессиональная система распыления и пенообразования

Product Image Product Image Product Image
Product ImageProduct Image

Обзор

Как потребители и конечные пользователи, мы ожидаем, что места, где мы едим, спим, пьем, чисты и гигиеничны. И тем более в тех местах, где наша еда и напитки готовятся на массовой основе. Важность наличия правильного химического вещества, применяемого в нужной концентрации, в этой области имеют решающее значение, особенно когда процедура клининга не всегда выполняется квалифицированным персоналом. Таким образом, решения, которые просты в использовании и надежны, являются критическими.
 
ProTwin - это станция для клининга и дезинфекции, которая автоматически смешивает и дозирует концентрированные химикаты. Вкупе с чистым и профессиональным внешним видом система оснащена встроенной катушкой для хранения шланга. Съемная пенообразующая насадка расширяет возможности использования.
 
Системы SEKO ProTwin и ProTwin Foam идеально подходят для больших площадей для приготовления пищи, а также могут использоваться для торговых площадей, рынков организаций и здравоохранения. Благодаря эргономичному дизайну, совместимому с HACCP, ProTwin автоматически смешивает и дозирует концентрированные химикаты через пистолет, который имеет регулируемую форму распыления, обеспечивающую высокий уровень влажной пены.
 
Ее центральный селектор позволяет легко переключаться между режимами ополаскивания и дезинфекции даже в мокрых перчатках. Дополнительный комплект ProTwin обеспечивает непревзойденную производительность сухой пены, что упрощает клининг на высоких уровнях вертикальных или сложных поверхностей. Мощная струя поднимает пену на высоту до 4 метров.

Документы

Brochures

United States

Your Local Office is United States

SEKO Dosing Systems Corporation USA

Seko Dosing Systems Corporation
913 William Leigh Drive
Tullytown PA, 19007

Phone: +1 215 945 01 25
Fax: +1 215 945 09 37
Email: sales@sekousa.com


See more global contact details...

Professional Spray and Foaming System

Overview

As operators and end user consumers, we expect that the places where we eat, sleep, drink are clean and hygienic. Even more so those places where our food and drink is prepared on a large-scale basis. The importance of having the right chemical applied at the right dilution, in this arena is critical, especially when cleaning isn’t always performed by skilled staff. So, solutions that are simple to use and reliable are critical.

ProTwin is a cleaning and sanitizing station that automatically mixes and dispenses concentrated chemicals. With a clean, professional appearance it comes with a built-in hose storage. A detachable foam wand extends usage options.

SEKO’s ProTwin and ProTwin Foam systems are ideal for large food preparation areas and are suitable for the retail, institutional and healthcare markets. Featuring an ergonomic design that is HACCP compliant ProTwin automatically mixes and dispenses concentrated chemicals through its spray gun which features an adjustable spray pattern delivering high levels of wet foam.

Its central dial selector makes switching between Rinse & Sanitize functions easy even with wet gloves. The ProTwin optional kit provides unsurpassed dry foam performance, making cleaning high level vertical or difficult surfaces easy. The powerful jet provides foam at up to 4 meters in height.

Documents

Brochures